Главная » Файлы » Мои файлы |
17.01.2013, 23:41 | |
Цель: Стимулировать с помощью игры двигательную и познавательную активность детей. Задачи: ü уточнить понятие детей о времени года; ü развивать двигательную активность детей; ü развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; ü учить начинать и заканчивать движения с началом и концом звучания музыки; ü повторять танцевальные движения за педагогом; ü узнавать песню и подпевать в знакомых фразах; ü развивать внимание; ü доставить детям радость; ü формировать умение у детей использовать все окружающее пространство в процессе игры, развивать их имитационные способности. Предварительная работа: - изготовление султанчиков из полиэтилена; - изготовление картонных листочков; - изготовление плоскостных грибов. Оформление зала: Зал украшен по-осеннему, на центральной стене улыбающееся солнышко, летящие журавли, тучка с капельками. Напольные осенние деревья, под ними грибы из картона, мягкие игрушки: зайка, ёжик. Оборудование: - листочки из картона; - корзина; - зонт; - грибы из картона; - обручи; - султанчики из полиэтилена; - яблоки. Действующие лица: Воспитатель – Ведущий. Воспитатель – Осень. Ход развлечения.
Малыши под музыку заходят в зал, становятся рядом с Воспитателем. ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята. Приглашаю всех ребят В лес осенний погулять. «НОЖКАМИ ЗАТОПАЛИ», М.Раухвергер ( И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день», младшая группа) ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, мы попали в осенний лес! Ах, как красиво! Под музыку в зал входит ОСЕНЬ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, к нам в гости пришла Золотая Осень. (Дети знакомятся с Осенью). А теперь похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем и ножками попляшем! «ДА-ДА-ДА!», Ю.Островский, Е.Тиличеева (Музыка в д/с, выпуск 1) ОСЕНЬ: Посмотрите, какие красивые осенние листочки. Они желтые и красные. С листьями осенними Будем мы играть. С листьями осенними Будем танцевать. «ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ», Укр.н.м. (Т.Суворова, «Танцуй, малыш!», выпуск 1) В конце танца дети кладут листики на пол произвольно. Воспитатель предлагает детям немного отойти и полюбоваться, на осенний яркий ковер. Затем собрать листочки в корзину. Дети садятся на стульчики. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а ведь не только мы вышли погулять. К нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке. Пусть веселый дождик капает, а мы пока спрячемся от него. Песня «ДОЖДИК». А.Барто, обр. Г.Лобачева ОСЕНЬ: Ребята, ведь мы не боимся дождика? Давайте с вами поиграем.
Игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК». А.Барто, М.Раухвергер ( И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день», младшая группа) Появляется ЕЖИК в руках у воспитателя. Я Ежик колючий, такой невезучий: Я в гости приду - мне не рады. Боятся колючек, уколются ручки. Никто никогда не погладит…… ОСЕНЬ: Ребята, посмотрите, сколько грибов выросло после дождя. Давайте развеселим Ежика и поможем ему собрать грибы в корзинку. Игра «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ». (На полу в обручах лежат грибочки из картона, дети собирают их в корзинку). ОСЕНЬ: Молодцы, ребята, сколько грибов собрали! Ой, детки, мне кажется, что за тем кустиком кто-то прячется. Кто это? Дети находят зайца. Песня «ЗАЙКА». Р.н.м., Т.Бабаджан, обр. Г.Лобачева (Музыка в д/с, выпуск 1) ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, научим зайчика плясать? «ГОПАЧОК». Укр.н.м., обр. М.Раухвергер (Музыка в д/с, выпуск 1) ОСЕНЬ: Какие вы хорошие дети! Помогли ежику, было весело с зайчиком плясать. За такую доброту я вас угощаю. (Осень выносит корзинку с яблоками.) ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас пора ребятки в группу. Дети прощаются с Осенью, Ежиком и Зайцем и идут в группу. | |
Просмотров: 6430 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |